Необходимые документы для зачисления на надомное обслуживание

  • Зачисление на надомное обслуживание осуществляется на основании:

    личного заявления граждан;

    справки органов самоуправления граждан, подтверждающей факт одинокого проживания гражданина;

    заключения медицинского учреждения (врачебно-консультативной комиссии (ВКК) поликлиники, сельского врачебного пункта (СВП) по месту жительства одиноких граждан) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) о нуждаемости в постороннем уходе;

    акта обследования жилищно-бытовых условий одиноких граждан, проводимого совместно с органами самоуправления граждан.

    На каждого одинокого гражданина, зачисленного на надомное обслуживание, в районном (городском) Центре содействия занятости и социальной защиты населения, заводится личное дело, в котором помимо документов, перечисленных, должна находиться копия паспорта, а при наличии инвалидности — справка врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК).

    Снятие с обслуживания производится на основании личного заявления одинокого гражданина, либо в случае помещения его в дом-интернат, больницу, смерти и т.д.

  • Дата добавления: 2015-09-02 15:51:28