Документы для оформления в дома-интернаты «Саховат»

  • Для оформления в пансионат предоставляются следующие документы:

    заявление оформляемого в пансионат на имя директора районного (городского) центра содействия занятости и социальной защиты населения по месту постоянного жительства;

    копия паспорта оформляемого в пансионат;

    медицинские документы о состоянии здоровья, перечень которых утверждается Министерством труда и социальной защиты населения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан;

    копия решения хокима района (города) о взятии на учет как одинокого лица;

    копия удостоверения пенсионера, при наличии;

    2 фотографии (размером 6 см х 4 см) оформляемого в пансионат;

    документы о заслугах (при наличии).

    В случае наличия у оформляемого в пансионат инвалидности, также предоставляется копия справки об инвалидности, выданной врачебно-трудовой экспертной комиссией в установленном порядке.

    На каждого поступившего в дома-интернаты «Саховат» заводится личное дело, в которое подшиваются вышеперечисленные документы.

    Личные дела опекаемых хранятся у директора дома-интерната «Саховат».

  • Дата добавления: 2015-09-02 12:10:03